Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления. Реальность такова, что система образования совместно с отделами социальной службы остаются главными организаторами отдыха и оздоровления детей, так как летний отдых это и социальная защита, и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Ежегодно наши дети выезжают в летние лагеря за пределы своего сельского поселения, в частности в летний лагерь "Березка" в п.Калангуй.
Организация отдыха детей и их оздоровление

Деятельность
Летний оздоровительный лагерь «Радуга» при МБОУ Ононская СОШ
работает в 1 смену с 26.05.2025 по 19.06.2025
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется при школе.
Сроки приема заявлений:
- с 01.05.2025 по 21.05.2025
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 26.05.2025 по 19.06.2025 г.
Количество дней 18 дней.
Количество детей 65 человек.
Возраст детей: с 7-13 лет
Льготные категории детей
- дети-сироты;
- дети под опекой;
- дети-инвалиды;
- дети из малообеспеченных семей;
- дети участников СВО;
- дети из многодетных семей.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Материально-техническое обеспечение
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарно типа): 1971 год
дата проведения их косметического ремонта: 2023год
Условия проживания детей в Организации отдыха
Дети на территории лагеря не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
Условия питания детей в Организации отдыха
Организовано 2-х разовое питание. Столовая рассчитана на 60 мест. Материально-техническое обеспечение лагерь труда и отдыха.
Площадь составляет 100,8 м2. В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Произведено засетчивание оконных проемов. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Имеются учебные кабинеты ,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 14 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса.
Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, спортивный зал, мастерская.
Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 2 этаже здания.
В свободном доступе находятся спортивный зал, гимнастическое оборудование. Общая площадь спортивного зала – 150,5 кв.м.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
В свободном доступе находятся спортивный зал, гимнастическое оборудование. Общая площадь спортивного зала – 150,5 кв.м. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две раздевалки с отдельными входами. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем, которые соответствуют правилам безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.
Сведения о наличии проживания детей в Организации отдыха:
Проживания детей в организации отдыха детей и их оздоровления нет
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг.
б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 168 рублей-1 день.
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.05.2024) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор
Доступная среда
а) Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги, воспитатели, сан.инструктор, учителя физической культуры.
б) Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: медицинское обслуживание осуществляется по договору ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ». Медицинский кабинет отсутствует, медсестра по согласованию с ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ». Медсестра отслеживает уровень ровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий в школе, режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
в) Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
г) Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты не имееются на территории
д) Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Ононская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
е) Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.
ж) Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения, в школе установлены табличка Брайля.
з) Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
- 1 смена
- с 26.05.2025-29.06.2025г
- Сбор детей, зарядка
- 8.30-9.00
- Завтрак
- 9.15-10.00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10.00-12.00
- Обед
- 13.00-14.00
- Свободное время
- 14.00-14.30
Ответственный за организацию летнего школьного лагеря
Фотографии



