Обеспечение учащегося учебниками


Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события истории Древнего мира.

УМК Шмелев А.Д.
«Русский язык. 9 класс: Учебник ФГОС», автор — Шмелев А.Д.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха» и нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, морфологии и лингвистике текста, полученных в 5–8 классах. Он содержит систематическое изложение синтаксиса сложного предложения. Особое внимание уделяется культуре речи.
Учебник строится по модульному принципу: каждая из глав включает шесть повторяющихся разделов: «О языке и речи», «Система языка», «Правописание», «Текст», «Язык и культура. Культура речи» и «Повторение».
В комплект входит аудиоприложение к учебнику.
Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК Коровиной В.Я.
«Литература. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС» (авторы: Коровина Вера Яновна, Коровин Валентин Иванович, Журавлев Виктор Петрович) — это учебник, который входит в учебно-методический комплект для 5–9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной.
Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Он обобщает полученные ранее знания и выстраивает их в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до середины XIX века.
Глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочный раздел учебника, фонохрестоматия, электронная форма учебника, а также книги учебно-методического комплекта для 9 класса под редакцией В. Я. Коровиной.

математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В своём курсе авторы выделяют четыре основные предметные линии:
• линия числа и алгебраических выражений,
• линия функций и их графиков,
• линия уравнений и неравенств.
• линия комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
По мере накопления сведений о способах решения типовых уравнений и неравенств, в основе которых лежат равносильные преобразования, учащиеся подготавливаются к более серьёзному разговору о их равносильности, о применении неравносильных преобразований уравнений и неравенств. В 10 классе техника решения уравнений и неравенств не выходит за рамки решения типовых уравнений и неравенств (показательных, логарифмических, тригонометрических и сводящихся к ним при помощи замены неизвестного). В системе задач выделена рубрика Исследуем, которая поможет учащимся ориентироваться в выборе способа деятельности применительно к наиболее сложным задачам курса (параметры, фракталы — № 4.43 и 4.44 в учебнике 10 класса).

социальной информации и проектную деятельность.
Документы
Документы не выбраны